Seo - оптимизированные тексты

Текстовая seo - оптимизация это составление текста интересного для роботов поисковых систем. Когда вы вводите поисковый запрос, роботы начинают искать в интернете самый подходящий, по их мнению, полноценный ответ. Чтобы текст соответствовал поставленному запросу, в понимании роботов, он должен быть написан по определённым правилам.

Уникальность.

Одним из главных критериев для роботов является уникальность написанного. Роботы не любят копии. Если текст имеет много копий, значит он, по мнению поисковиков, уже устарел и не нуждается во внимании.

Ключевые слова.

Чтобы соответствовать ответу на запрос, текст должен содержать ключевые слова, то есть ответы на этот запрос. Если вопрос в поисковике содержит слова « где поймать мышь », то ключевыми словами будут « ...поймать мышь можно... » или « ...чтобы поймать мышь... » и т. д. Ключевые слова могут быть точными « поймать мышь » или неточными « первые пойманные мыши », « пойманное количество мышей ».

Вхождение ключевых слов.

Чтобы робот обратил внимание на текст, просто ключевых слов мало. Они должны иметь процентное количество точных и неточных вхождений от общего объёма написанного. Если их будет мало, то робот посчитает ответ на запрос неполным, а если много, то написанным специально для него, а не для помощи людям. Поэтому ключевых слов должно быть не меньше двух и не больше трёх процентов от объёма в точном вхождении, от пяти до шести в неточном, иначе робот посчитает текст перенасыщенным ключевыми словами и пройдёт мимо.

Не только для роботов.

Не нужно слишком усердствовать в оптимизации текста. Выдают запросы конечно роботы, но читают то их люди. Поисковикам интересны только цифры, а людям творчество, поэтому нужно стараться сделать написанное как можно более интересным и познавательным.