Рекламные и продающие тексты

Вы взяли заказ на рекламный текст. Как же правильно его написать? Написать так, что бы товары или услуги просто сметали с полок, после прочтения вашей статьи. Что бы это случилось, необходимо использовать при её написании следующие рекомендации.

Если человек что то ищет, значит ему чего то не хватает. К примеру, ему не хватает шампуня, для мытья головы. Найдя ваш текст, он должен быть стопроцентно убеждён, что прочитав его найдёт что искал. Вы должны убедить читателя, что с покупкой вашего товара, он решит свои трудности. После краткого товара предложения, пишите как моментально пропадает перхоть, появляется приятный запах, начинают улыбаться девушки и так далее. Внушите ему, что после покупки, он испытает массу положительных эмоций.

Подробно проштудируйте описание производителя и в своём тексте, выделите самые положительные моменты, описав их в превосходной форме. У любого товара есть свои персональные преимущества, которыми можно завлекать людей.

Необходимо завлекать читающего с первых строк какой нибудь интересной информацией, косвенно относящейся к вашему товару. Если ваш текст пробудит в нем интерес в начальной, интересной стадии, то продающая часть окажет на него большее действие, и он будет читать ваше изложение необходимости купить шампунь, как должное к действию.

Конкретизируйте текстовое обращение. Не пишите: « Шампунь помогает человеку... », пишите: « Шампунь поможет тебе ( вам )... », тогда у читающего появится убеждение, что написанный текст и товар предназначаются именно его персоне.

Описывайте все прелести товара, как можно более понятными словоформами. Чем больше полезных нюансов о товаре будут понятны, тем сильнее текстовый продающий эффект. Последняя мысль абзаца, должна быть лёгкой, понятной и приятной, плавно переходя в первую мысль следующего. Такое написание поможет прочитывать текст полностью, проводя человека по всем текстовым фазам: полезная информация, выгоды, предложение покупки, убеждение купить. Продающий или рекламный текст, должен быть выстроен в таком порядке.

Опишите хвалебные отзывы пользующихся шампунем. Это усилит убеждённость чтеца: если помог им, значит и мне поможет. Компенсируйте высокую цену качественностью примерно так: « Цена выше качества стоять не может ».

Сделайте анализ. Встаньте на место читателя. Осмыслите, что бы вас самих привлекло в вашем написании, а что нет. Проштудируйте своё изложение ещё раз, удалите или исправьте языковые шероховатости.