Постинг

С постинга начинают свои пути все копирайтеры. Это короткое сообщение, объёмом в пол тысячи символов, которое призвано привлечь человеческое внимание и побудить к какому то действию: купить товар или заказать услуги. Вроде бы всё просто. Похвали в нескольких предложениях хорошо работающий телевизор или стиральную машину, услуги массажиста или страхового агента и готово. Но это не так.

Чем меньше объём текста, тем меньше шансов добиться хорошей уникальности, а заказчики просят её по максимуму, так что подбирайте мало используемые слова. Для того, чтобы понятно и с изюминкой выразить свои намерения в коротком сообщении, да так, чтобы человек побежал по ссылке за покупками, нужно уметь составлять плотно информативные тексты. Но забывать о том, как трудно читаются такие тексты нельзя, поэтому главное не переусердствовать, иначе дочитать до конца такой пост сил хватит не у каждого, а тем более купить что либо после его прочтения.

Ещё один секрет, который на первый взгляд кажется несуразным. Не упоминайте рекламируемый предмет на всём протяжении поста, а в конце текста скройте его ссылкой для перехода. Всем текстом, предложением за предложением, интригуйте и подводите человека к этой ссылке. К примеру: " Вот это настоящий супер телефон...(не упоминая название фирмы)... действительно потрясающее многообразие функций в последней модели (ссылка). Человек испытывающий любопытство обязательно кликнет. При написании драматизируйте ситуацию (метод негативного притяжения). Делайте вид, что не можете сделать выбор. Все говорят об этом хорошее, но вам так не кажется, тогда клиент захочет принять решение за вас.