Каким должен быть продающий текст

Как и любое другое занятие, написание текстов это работа и к ней нужно отнестись серьёзно, если хотите, чтобы она была оплачена. Продающие тексты в интернете должны соответствовать следующим правилам:
  • Быть предельно близки к задуманной теме.
  • Тщательно структурированы.
  • Написаны простым языком, в вашей индивидуальной манере, то есть быть уникальными.
  • Как можно более информативными и легко читаемыми.
  • Интересны для поисковиков (желательно).
  • Тщательно отредактированы на конечном этапе.

Расслабьтесь и соберитесь с мыслями. На первом этапе не нужно напрягаться и вспоминать правила орфографии из школьной программы. Сосредоточьтесь на главном - выборе темы. Подумайте, для кого вы пишите этот текст, что пользуется спросом и будет ли он востребован. Для этого шерстите интернет на популярные события: строительство в летний период, поздравления к наступающему празднику, новые программы для компа, где отдохнуть летом, употребление ягод и «Питательных добавок», похудение, оформление страховок, жизнь знаменитостей или близкую вам тему. Если пишите на определённый заказ, то эта проблема решается сама собой.

После выбора темы, составьте план написания текста. Подумайте о чём вы будете писать. Разбейте всю работу по пунктам, оформив в виде списка, который будет у вас перед глазами. Составляя список параграфов, не уходите от темы. Если оглавления не будут соответствовать задуманному, то само описание будет обще-повествовательного плана, не отражающего главной мысли. Постарайтесь сделать структуру вашего произведения как можно более грамотной. Не пишите сначала про сдачу в жильё готового дома, а потом про его строительство. Постарайтесь излагать мысль в правильной временной и логической последовательности.

Не пытайтесь быть академиком: пишите просто, близкими вам словами, короткими и не сложными предложениями, лёгкими для восприятия. Пишите от себя, так как любое подражание чужому стилю будет вести к уменьшению уникальности текста, которая является основным параметром успеха написанного. Полагайтесь на свой опыт, свою систему сравнений и мировосприятия. Не используйте поговорки, клише и афоризмы, крылатые выражения.

Информативность - это наиболее полная содержательность в минимуме слов. То есть выражение мысли кратко, без размытых рассуждений, уводящих в сторону и увеличивающих размер написанного, не неся никакого толка. Описывайте самые необходимые аспекты по сути, а все второстепенные составляющие опускайте. Не используйте несколько прилагательных или глаголов подряд без необходимости, уменьшительных и превосходных словоформ, слов не несущих смысла.

Оптимизация произведения для поисковиков необходима опытным копирайтерам, но осваивать её нужно с самого начала. Это искусство построения текстов по ключевым словам, во круг которых построена структура всего текста. Они должны иметь точное количество текстовых вхождений, в прямом или изменённом виде. Это умение даётся не сразу, но о нём всегда нужно помнить и тренироваться в написании таких текстов, а также уметь их оформлять в html и bb форматах.

После завершения работы отвлекитесь, на некоторое время, на что нибудь интересное и отредактируйте написанное. Перечитайте его внимательно и попытайтесь убрать всё лишнее. Проанализируйте смысловую нагрузку, исправьте ошибки. Отложите в сторону на несколько часов и повторите всё заново.

Работая при написании текстов в такой манере, можете быть уверены, что ваши изложения будут конкурентными и популярными.