Описания товаров

Одними из самых заказываемых текстов являются описания товаров. Интернет магазинов бесчисленное множество, новые товары появляются каждый день, поэтому контент нужно обновлять постоянно. Чем уникальней описание, тем больше вероятность продать этот товар, потому что уникальные тексты хорошо индексируются в поиске и оно будет в первой десятке поисковых запросов.

Что бы найти такие заказы, нужно зарегистрироваться на интернет бирже контента. Авторского фильтра по рейтингу к написанию таких текстов нет, потому что заказчики не выдвигают особых требований к описаниям. Главное чтобы не было ошибок, стилистически верно изложено и по возможности уникально. В описании можно представить внешний вид вещи, для чего она служит, незначительную цену, срок годности, гарантированное использование, намекнуть на адрес магазина для покупки и и т. д. Описывайте товар так, как будто он ваш и вы хотите его продать, тогда сделать грамотное описание будет намного легче.

Сложнее описывать группы товаров или их категории. В коротком описании необходимо сделать уклон на их общие признаки и свойства, способы применения, удобства. Можно указать мелкие недостатки, чтобы текст не выглядел через чур рекламным и хвалебным, а то у потенциального покупателя может создаться эффект навязывания и после прочтения он точно ничего не купит.