Весёлая командировка

Весёлая командировка.

Весной этого года, во время командировки в Пермь, со мной произошёл смешной случай. Смешной для меня и сторонних наблюдателей, но не для ещё одного человека, который попал в эту историю из за своей наивности и несоблюдения элементарных правил, известных практически каждому.

О командировке я узнал только утром, когда пришёл на работу, поэтому день выдался нелёгким. Начальник сообщил о незапланированной поездке и посоветовал собирать все необходимые служебные документы, потому что до отправления поезда всего 8 часов. В Перми мне нужно быть утром и если хочу попасть туда во время, мне нужно успеть купить билет. Всё время я потратил на беготню по отделам компании, заскочил домой переодеться в дорогу и рванул на вокзал. Там мне пришлось отстоять не малую очередь в кассу, но билет всё таки купил и благополучно сел в поезд.

Только после посадки я вспомнил, что целый день ничего не ел и с трудом дождался отправления, что бы сходить в ресторан перекусить. Перед уходом получил бельё и заправил постель, намереваясь после прихода хорошенько выспаться. Наконец поезд тронулся и я направился поесть в ресторан. В тамбуре между вагонами мне навстречу попался подвыпивший молодой человек, с которым мне ещё предстояло увидеться после возвращения.

Быстро поужинав, я пошёл обратно в вагон. Ехавшая в одном купе со мной женщина стоящая в коридоре, увидев меня ухмыльнулась: " А местечко то ваше, занято! Нужно было повременить с трапезой пока все окончательно не рассядутся. ". Я зашёл в купе и увидел попавшегося мне на встречу молодого человека, спящего прямо в одежде на моей постели. Очумев от такой наглости я начал его тормошить и попросил стоящую в коридоре женщину позвать проводницу. Через пару минут мне удалось привести его в чувство и я сказал чтобы он убирался с моей постели. Наконец этот парень пришёл в себя и заявил в грубой форме: " Вали из моего купе и не мешай людям спать! ".

Не знаю чем бы это закончилось, но подошла проводница. Она попросила нас успокоиться и предъявить билеты. Парень с ухмылкой достал из кармана билет, а я напомнил что отдал билет ей, когда получал бельё. Она за ним сходила и сверила с билетом молодого человека. Выяснилось, как вы наверное уже сами догадались, что они на одно место.

Но между ними были существенные отличия. С моим билетом было всё в порядке, чего не скажешь про билет этого парня: ни защитных знаков, ни страхового полиса поездки, который крепится к нему при покупке. Проводницей немедленно была вызвана транспортная полиция и командир состава. Оказалось, что молодой человек купил билет с рук, чтобы не стоять в очередь, при этом заплатил за него намного больше нормальной цены. Когда он стоял в очереди, к нему подошёл человек, одетый в форму сотрудника РЖД и предложил купить билет у него, без лишней волокиты. Парень отдал ему паспорт и через 15 минут получил билет, заплатив за услуги кроме стоимости 300 руб.

Начальник состава предложил ему купить настоящий билет или сойти с поезда на следующей станции. Кроме этого ему придётся давать подробные объяснения сотрудникам уголовного розыска. Из за элементарной лени поездка обошлась ему слишком дорого. Употребление в дороге алкоголя тоже сыграло не последнюю роль. Если бы он был трезвым, мошенник вообще мог к нему не подойти и всего этого не случилось.